Кейс для компании «Сибирский коуч-центр»

Комплексная разработка Digital-стратегии
Как удерживать аудиторию в тематике: «Обучения».
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX

Сибирский Коуч-центр

Профессиональный центр бизнес-услуг обучения, развития и оценки персонала, топ-руководителей, команд
Задачи
Компания пришла к нам с задачей создания и поддержки эффективной коммуникации со своими клиентами: рассказывать о старте обучающих курсов, наборе на новые программы.
Для «СКЦ» важно:
выстраивать долгосрочные отношения с клиентами
повышать их лояльность
зарекомендовать себя профессионалами в сфере коучинга
напоминать о себе периодически, чтобы собирать группы на бесплатные вебинары
Задачи
База адресов
Контент для писем
Центр собрал за все время работы клиентскую базу из N контактов, которая не актуализировалась и ранее по ней не велась e-mail и what’s app рассылка
«СКЦ» имеет несколько направлений обучения для сотрудников разных уровней системы управления. Информация об образовании коучей, условиях оплаты, сроках проведения обучения
Задачи проекта решили в шесть этапов:
01
03
05
02
04
06
Почистили клиентскую
базу и оставили в ней только
валидные адреса
Разработали дизайн лендинга
Запустили рассылку
Изучили целевую аудиторию, услуги центра
Изучили целевую аудиторию, услуги центра
Автоматизировали процесс отправки писем

Проанализировали аудиторию

Задачи

Первым шагом мы изучили целевую аудиторию. Мы провели интервью с маркетологом, который рассказал нам про целевую аудиторию центра. Мы выявили основные боли и составили портрет каждой группы целевой аудитории. Определили цели каждого письма и продумали структуру каждого из 7 писем.
Для сбора полной группы мы задействовали несколько каналов:- регистрировали на обучение через лендинг- проводили регистрацию через письма в почте - через рассылки в мессенджерах
Клиенты «СКЦ» – это специалисты высшего звена системы менеджмента в компании. Для них важно понимать ценность обучения и итоговый результат. Мы написали исходные тексты с описанием преимуществ для клиентов, добавили фото, расписание курсов и отзывы с прошлых обучений — это оказалось очень эффективно для данной целевой аудитории.

Нашли способы привлечения подписчиков

Мы выявили специфику контента

Выбрали ESP

Шаг 1

Этапы работы над
проектом

Остановились на сервисе рассылок Sendsay, поскольку «СКЦ» уже использовали его для разовых отправок

Создали цепочку прогревающих писем

Определились с регулярностью выхода

Шаг 3
Шаг 5
Письма отвечают сразу на все вопросы клиента об условиях оплаты, сроках проведения, квалификации коучей, подтверждающих документах, темах обучения
Мы выбрали регулярный выпуск писем за N недель/дней до выхода курса, чтобы прогреть аудиторию. Такая частота позволяла «прогреть аудиторию» и в итоге собрать полный набор на обучающий курс

Создали продающий лендинг

Разработали дизайн писем

Шаг 4
Шаг 2
Создали продающий лендинг на Tilda, наполнили его информацией об обучении, добавили всплывающую форму с записью на бесплатный вебинар, внедрили листающиеся макеты с условиями рассрочки и с информацией о бесплатном вебинаре.
Дополнительно оформили страницы «Спасибо за регистрацию»
По требованию маркетолога создали якорные ссылки на лендинге.
Разработали дизайн на основе фирменного стиля компании, специфики деятельности и наполнили реальными отзывами, этапами обучающей программы

Расскажите о Вашей задаче

Получите консультацию в подарок
Отправляя данные, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Соцсети
г. Красноярск,
ул. Караульная 3, офис 301
Контакты
Агентство
Услуги
Рассказываем, как повысить продажи и сохранить лояльность клиентов. Показываем кейсы из разных сфер В2В и В2С. Пишем не чаще двух раз в неделю!
Следите за нами