Мы работаем с самой распространённой на данный момент CRM- Битрикс 24. Внедряем систему в компанию, проводим обучение сотрудников как в ней работать и в дальнейшем сопровождаем на весь период работы.
Стратег-аналитик Марина Викторовна Сергеева
Мы не готовы предоставить контакты сторонней организации доступ к нашим контактам, как здесь быть?
Для явного выявления клиентов, которые пришли с рассылки желательно:
Создать контакты, по которым будет клиент обращаться в компанию - отдельная эл. почта и отдельный номер телефона, не фигурирующий в других источниках компании. Эти контакты должны быть в подписи письма рассылки, с этой почты клиенты должны получать письма. Понятно, что в письме есть переходы на сайт, но чаще всего клиент делает переход, смотрит товар, а потом отправляет заявку ответом на рассылку или звонит по номеру телефона, указанного в подписи.
В акциях вводите отдельные «кодовые слова», которые клиент должен сказать, чтобы получить заманчивую цену. Стоит заметить, что это «кодовое слово» не должно быть озвучено в других рекламных источниках.
Создавайте письма в формате «Только Вам», чтобы клиент думал, что это письмо с предложением было отправлено только ему, что таких заманчивых условий никому больше не отправлено. Тогда клиент при звонке сразу озвучивает, что получил в письме информацию и хотел бы узнать о ней подробнее.
При составлении текста для рассылки, прикрепляя кнопки «Призыв к действию» лучше задавать ссылки с UTML метками, по этим специальным параметрам Вы легко сможете определить, что клиент заинтересовался темой раскрытой в письме и сделал переход на сайт.
E-mail специалист Татьяна Тищенко
А как мы будем понимать, что клиенты пришли именно с e-mail рассылки?
Массово отправлять почту можно тем, кто подтвердил своё согласие на подписку. Чтобы получить хорошие результаты, важно собрать свою базу подписчиков. Для этого есть много способов. Например:
Можно разместить форму подписки на сайте или в соцсетях. Предложить вашим клиентам подписаться в обмен на интересный контент или скидки на продукцию.
Включить пункт согласия на получение рассылки в договор.
Добавить галочку согласия на рассылку при регистрации личного кабинета на сайте.
Pop-up окна на сайте с предложением подписки.
Акционные объявления. Предложить клиенту скидку в обмен на товар или услугу.
Интернет маркетолог Ксения Полукчу
Где взять клиентскую базу для рассылки?
Если ваш сервис продолжает работать в России (не запрещён) и соответствует всем задачам, которые необходимо будет решить, то почему бы и нет.
Если у нас уже есть сервис для рассылок, мы можем продолжать в нём работать?
Интернет маркетолог Ксения Полукчу
Наши эксперты отвечают на часто задаваемые вопросы