Наши эксперты отвечают на часто задаваемые вопросы
Мы работаем с самой распространённой на данный момент CRM- Битрикс 24. Внедряем систему в компанию, проводим обучение сотрудников как в ней работать и в дальнейшем сопровождаем на весь период работы.
Стратег-аналитик Марина Викторовна Сергеева
Мы не готовы предоставить контакты сторонней организации доступ к нашим контактам, как здесь быть?
Для явного выявления клиентов, которые пришли с рассылки желательно:
Создать контакты, по которым будет клиент обращаться в компанию - отдельная эл. почта и отдельный номер телефона, не фигурирующий в других источниках компании. Эти контакты должны быть в подписи письма рассылки, с этой почты клиенты должны получать письма. Понятно, что в письме есть переходы на сайт, но чаще всего клиент делает переход, смотрит товар, а потом отправляет заявку ответом на рассылку или звонит по номеру телефона, указанного в подписи.
В акциях вводите отдельные «кодовые слова», которые клиент должен сказать, чтобы получить заманчивую цену. Стоит заметить, что это «кодовое слово» не должно быть озвучено в других рекламных источниках.
Создавайте письма в формате «Только Вам», чтобы клиент думал, что это письмо с предложением было отправлено только ему, что таких заманчивых условий никому больше не отправлено. Тогда клиент при звонке сразу озвучивает, что получил в письме информацию и хотел бы узнать о ней подробнее.
При составлении текста для рассылки, прикрепляя кнопки «Призыв к действию» лучше задавать ссылки с UTML метками, по этим специальным параметрам Вы легко сможете определить, что клиент заинтересовался темой раскрытой в письме и сделал переход на сайт.
E-mail специалист Татьяна Тищенко
А как мы будем понимать, что клиенты пришли именно с e-mail рассылки?
Где взять клиентскую базу для рассылки?
Интернет маркетолог Ксения Полукчу
Массово отправлять почту можно тем, кто подтвердил своё согласие на подписку. Чтобы получить хорошие результаты, важно собрать свою базу подписчиков. Для этого есть много способов. Например:
Можно разместить форму подписки на сайте или в соцсетях. Предложить вашим клиентам подписаться в обмен на интересный контент или скидки на продукцию.
Включить пункт согласия на получение рассылки в договор.
Добавить галочку согласия на рассылку при регистрации личного кабинета на сайте.
Pop-up окна на сайте с предложением подписки.
Акционные объявления. Предложить клиенту скидку в обмен на товар или услугу.
Если у нас уже есть сервис для рассылок, мы можем продолжать в нём работать?
Если ваш сервис продолжает работать в России (не запрещён) и соответствует всем задачам, которые необходимо будет решить, то почему бы и нет.