Создаем полезные рассылки обеспечивая максимальный
результат от вложенных денег в рекламу

Email-маркетинг
под ключ

Повышаем эффективность ваших коммуникаций с клиентами

Доставляемость писем
(Delivery rate)

95%

Открываемость писем
(Open rate)

65%

Конверсия в заказ
(Conversion rate)

20%
Конверсия в заявку из писем в 2-7 раз выше, чем в других каналах рекламы

Мы точно знаем,
что email-рассылки работают

В течении нескольких часов о главных событиях, акциях и спец. предложениях

Мгновенно оповещает тысячи клиентов

3
Активирует спящую аудиторию с помощью грамотно настроенных ворон продаж

Стимулирует повторные продаж

2
Низкая стоимость привлечения клиента по сравнению с другими каналами интернет реклам

Прогревает новых клиентов

1

Чем хорош email-маркетинг

Сложные комплексные продукты и оборудование

Образование, тренинги, информационные продукты

Любые товары народного потребления

Незаменим в В2В

Практически любые услуги

Идеально для интернет-магазинов

Любому бизнесу и является достаточно результативным и недорогим по сравнению с другими платными рекламными инструментами

Кому подойдет email-маркетинг?

Стоимость лида в емайл-маркетинге в среднем ниже в 3 раза, чем в контекстной и таргетированной рекламе!

Отлаживаем процессы
и развиваем результаты

Шаг 4
  • Изучаем реакцию аудитории
  • Вносим улучшения после анализа эффективности
  • Дополняем цепочку новыми темами

Пишем тексты и запускаем цепочку писем

Шаг 3
  • Создаем дизайн рассылки, шаблоны писем
  • Запускаем цепочку
  • Сдаем детальный отчет по эффективности каждого письма

Готовим базу и настраиваем сервис рассылок

Шаг 2
  • Подключаем проверенные и удобные сервисы
  • Проводим рекламные кампании для сбора базы потенциальных клиентов
  • Создаем личный кабинет для управления процессом
  • Корректируем и доводим до совершенства список получателей

Анализируем ситуацию, создаем стратегию

Шаг 1
  • Изучаем специфику бизнеса
  • Сегментируем целевую аудиторию
  • Формулируем задачи рассылки
  • Определяем частоту контактов

Мы точно знаем, как создавать
эффективные рассылки

  • Анализ вашей контактной базы

  • Создание письма для формы подписки и сбора контактов

  • Настройка приветственной серии писем

  • Построение дальнейшей стратегии развития
20 000
руб
Решение для успешного старта в e-mail маркетинге

Старт

Пакетные предложения для каждого этапе развития вашего бизнеса от стратегии до внедрения
и сопровождения

Стоимость email-рассылки

  • Анализ и аудит вашей контактной базы и рассылок

  • Разработка стретегии

  • Настройка и запуск приветственной серии для покупателей

  • Составление плана и запуск промо-рассылок
55 000
руб
Решение для успешного старта в e-mail маркетинге

Оптимальный

  • Анализ и аудит вашей контактной базы и рассылок

  • Настройка и запуск автоматической серии писем

  • Настройка и запуск приветственной серии для покупателей

  • Настройка и запуск триггеров для cross-sell/up-sell

  • Триггер “Брошенная корзина”

  • Триггер “Брошенный просмотр”

  • Триггер "Реактивация"

  • Составление плана и запуск промо-рассылок
75 000
руб
Решение автоматизированного
e-mail маркетинга для бизнеса

Бизнес

Решение для комплексного е-mail маркетинга под ключ

Индивидуальный тариф под ключ

Базовый аудит текущего состояния рассылок

Разработка 3-х писем для Welcomm цепочки

Разработка стратегии

Сбор и Сегментация КБ

Создание мастер шаблона

Решаем отдельные
бизнес задачи

Мы работаем с самой распространённой на данный момент CRM- Битрикс 24. Внедряем систему в компанию, проводим обучение сотрудников как в ней работать и в дальнейшем сопровождаем на весь период работы.
Стратег-аналитик
Марина Викторовна Сергеева

Мы не готовы предоставить контакты сторонней организации доступ к нашим контактам, как здесь быть?

Для явного выявления клиентов, которые пришли с рассылки желательно:

  1. Создать контакты, по которым будет клиент обращаться в компанию - отдельная эл. почта и отдельный номер телефона, не фигурирующий в других источниках компании. Эти контакты должны быть в подписи письма рассылки, с этой почты клиенты должны получать письма. Понятно, что в письме есть переходы на сайт, но чаще всего клиент делает переход, смотрит товар, а потом отправляет заявку ответом на рассылку или звонит по номеру телефона, указанного в подписи.
  2. В акциях вводите отдельные «кодовые слова», которые клиент должен сказать, чтобы получить заманчивую цену. Стоит заметить, что это «кодовое слово» не должно быть озвучено в других рекламных источниках.
  3. Создавайте письма в формате «Только Вам», чтобы клиент думал, что это письмо с предложением было отправлено только ему, что таких заманчивых условий никому больше не отправлено. Тогда клиент при звонке сразу озвучивает, что получил в письме информацию и хотел бы узнать о ней подробнее.
  4. При составлении текста для рассылки, прикрепляя кнопки «Призыв к действию» лучше задавать ссылки с UTML метками, по этим специальным параметрам Вы легко сможете определить, что клиент заинтересовался темой раскрытой в письме и сделал переход на сайт.
E-mail специалист
Татьяна Тищенко

А как мы будем понимать, что клиенты пришли именно с e-mail рассылки?

Массово отправлять почту можно тем, кто подтвердил своё согласие на подписку. Чтобы получить хорошие результаты, важно собрать свою базу подписчиков. Для этого есть много способов. Например:

  1. Можно разместить форму подписки на сайте или в соцсетях. Предложить вашим клиентам подписаться в обмен на интересный контент или скидки на продукцию.
  2. Включить пункт согласия на получение рассылки в договор.
  3. Добавить галочку согласия на рассылку при регистрации личного кабинета на сайте.
  4. Pop-up окна на сайте с предложением подписки.
  5. Акционные объявления. Предложить клиенту скидку в обмен на товар или услугу.
Интернет маркетолог
Ксения Полукчу

Где взять клиентскую базу для рассылки?

Если ваш сервис продолжает работать в России (не запрещён) и соответствует всем задачам, которые необходимо будет решить, то почему бы и нет.

Если у нас уже есть сервис для рассылок, мы можем продолжать в нём работать?

Интернет маркетолог
Ксения Полукчу

Наши эксперты отвечают
на часто задаваемые вопросы

Используйте дополнительные возможности для достижения максимального результата по увеличению продаж

Расскажите о Вашей задаче

Получите консультацию в подарок
Отправляя данные, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Соцсети
г. Красноярск,
ул. Караульная 3, офис 301
Контакты
Агентство
Услуги
Рассказываем, как повысить продажи и сохранить лояльность клиентов. Показываем кейсы из разных сфер В2В и В2С. Пишем не чаще двух раз в неделю!
Следите за нами