— Определение рубрик и тем для материалов; — Выбор площадок для постинга; — Создание календаря публикаций на 1 месяц.
Написание постов для соцсетей
Написание статей на сайт компании
Продвижение статей
Анализ эффективности контента
— Анализ рынка, ЦА и конкурентов; — Подбор и описание площадок для публикаций; —Рекомендации по работе с площадками; —Разработка коммуникационной стратегии и редполитики.
Определение KPI
Создание контент-плана:
Написание постов для соцсетей
Написание статей на сайт компании и на внешние площадки
Продвижение статей
Анализ эффективности контента
— Определение рубрик и тем для материалов; — Выбор площадок для постинга; — Создание календаря публикаций на 1 месяц.
— Определение рубрик и тем для материалов — Создание календаря публикаций на 1 месяц.
Написание статей на сайт компании
Продвижение статей
Анализ эффективности контента
Решение для комплексного контент-маркетинга под ключ
Наши эксперты отвечают на часто задаваемые вопросы
Мы поможем разработать раздел для статей либо создадим блог на поддомене.
Стратег-аналитик Марина Викторовна Сергеева
На сайте нашей компании нет страницы для блога, но мы планируем продвигаться через статьи. Что нам делать?
Кто будет писать статьи?
Стратег-аналитик Марина Викторовна Сергеева
Штатные копирайтеры и авторы, с которыми мы работаем удаленно. Наше агентство не передает заказы на биржи фриланса и не перепродает чужой контент.
В среднем через три месяца. Контент-маркетинг не приносит моментальных результатов, потому что работает в первую очередь на узнаваемость бренда и повышение доверия покупателей. Чем чаще ваша компания появляется в инфополе клиентов и чем интереснее и полезнее контент, тем быстрее трафик перейдет в продажи.
Стратег-аналитик Марина Викторовна Сергеева
Через сколько времени появятся первые результаты?
Стратег-аналитик Марина Викторовна Сергеева
Как оценить эффективность контент-маркетинга?
Мы определяем метрики для оценки эффективности, исходя из поставленных целей. В их числе может быть количество просмотров, обращения потенциальных клиентов в вашу компанию, отклик аудитории (комментарии, репосты), количество новых подписчиков.