Бот не устает общаться с клиентом, у него не меняется настроение и не снижается внимательность. Он будет отвечать на все вопросы и безошибочно собирать необходимую информацию 24/7.
Отсутствие «человеческого фактора»
Чат-бот автоматически фиксирует в базе контакты клиента, полученные от рекламы
Формирование базы
«Умные» алгоритмы позволяют выделить действительно заинтересованных в услугах пользователей и сегментировать аудиторию для снижения стоимости лида
Сбор всех реакций пользователей
65% ваших клиентов охотнее вступают в диалог с ботом, чем общаются по телефону. Вы расширяете свою аудиторию за счет отсутствия навязчивых звонков.
Общение с клиентами без телефонных разговоров
Переходим к разработке и сборке чат-бота, на основе утвержденного сценария проводим техническую настройку, интегрируем в мессенджеры и подключаем к CRM-системе
Шаг 4
Согласовываем с вами визуальный и текстовый контент, готовим макет
Шаг 3
На основе анализа создаем сценарий с эффективным УТП в основе, разрабатываем автоворонки
Шаг 2
Изучаем задачи вашего бизнеса, проводим анализ ниши, определяем ЦА
Шаг 1
Как мы работаем, чтобы вы стали еще ближе к клиенту
Тестируем и запускаем чат-бот, который берет на себя общение с вашими клиентами, повышает их лояльность, продает ваши товары и услуги