Ускоряем и упрощаем взаимодействие с вашими клиентами в мессенджерах

Разработка и
внедрение чат-ботов

Повышаем эффективность ваших коммуникаций с клиентами
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Решает ваши бизнес-задачи с помощью имитации реального разговора

Автоматизированное общение
с пользователями

до 90%

Вероятность ответа клиента

69%

Пользователей выбирают общение через чат-бот

до 75%

Конверсия в заявку,
в зависимости от ниши

24/7

Клиентская поддержка — у ботов нет выходных

Что умеют наши чат-боты?

Ознакомление с услугами и помощь клиенту с выбором

Консультировать

Оформление заказов и интеграция с платежными системами

Продавать

Автоматическая переписка с клиентом и предоставление ему информации по запросу

Общаться

Проведение опросов и сбор информации для получения обратной связи

Собирать

Сообщение о новинках, акциях и выгодных предложениях компании

Оповещать

Определение “потерянных” клиентов и напоминание им о покупке

Возвращать

Как это помогает вашему бизнесу?

  • Становится еще проще собирать данные клиента
  • Вы получаете полноценного помощника в мессенджерах
  • Высвобождается время, которое тратили на рутинные задачи
  • Сокращаются расходы затраты на службу поддержки
  • Налаживается коммуникация с клиентами для эффективного продвижения услуг

Новый канал взаимодействия и автоматизация бизнес-процессов для увеличения количества лидов

Оцените все преимущества чат-ботов

Бот не устает общаться с клиентом, у него не меняется настроение и не снижается внимательность. Он будет отвечать на все вопросы и безошибочно собирать необходимую информацию 24/7.

Отсутствие «человеческого фактора»

Чат-бот автоматически фиксирует в базе контакты клиента, полученные от рекламы

Формирование базы

«Умные» алгоритмы позволяют выделить действительно заинтересованных в услугах пользователей и сегментировать аудиторию для снижения стоимости лида

Сбор всех реакций пользователей

65% ваших клиентов охотнее вступают в диалог с ботом, чем общаются по телефону. Вы расширяете свою аудиторию за счет отсутствия навязчивых звонков.

Общение с клиентами без телефонных разговоров

Переходим к разработке и сборке чат-бота, на основе утвержденного сценария проводим техническую настройку, интегрируем в мессенджеры и подключаем к CRM-системе

Шаг 4

Согласовываем с вами визуальный и текстовый контент, готовим макет

Шаг 3

На основе анализа создаем сценарий с эффективным УТП в основе, разрабатываем автоворонки

Шаг 2

Изучаем задачи вашего бизнеса, проводим анализ ниши, определяем ЦА

Шаг 1

Как мы работаем, чтобы вы стали еще ближе к клиенту

Тестируем и запускаем чат-бот, который берет на себя общение с вашими клиентами, повышает их лояльность, продает ваши товары и услуги

Шаг 5

Используйте дополнительные возможности для достижения максимального результата по увеличению продаж

Расскажите о Вашей задаче

Получите консультацию в подарок
Отправляя данные, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Соцсети
г. Красноярск,
ул. Караульная 3, офис 301
Контакты
Агентство
Услуги
Рассказываем, как повысить продажи и сохранить лояльность клиентов. Показываем кейсы из разных сфер В2В и В2С. Пишем не чаще двух раз в неделю!
Следите за нами