Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX

Образовательный центр “Астрея”

Email-маркетинг в b2b сегменте
Образовательный центр АСТРЕЯ это трехступенчатая система развития и обучения детей.

О клиенте

Образовательный центр АСТРЕЯ это трехступенчатая система развития и обучения детей.
  1. Дошкольное отделение - Работа с самыми маленькими ребятами от рождения до 7 лет и программа подготовки к школе, нулевой класс.
  2. Классы начальной школы - офлайн площадка для ребят на семейной форме обучения, с 1 по 4 классы, подготовка к промежуточной аттестации, развивающие программы, клубная деятельность.
  3. Подростковая школа, классы средней школы, с 5 го по 9 классы, подготовка к промежуточной аттестации, программы развития мягких навыков.

Переход на Битрикс 24

Шаг 1

Как мы готовились

Задача:
Полностью переходить работать по контактам в Битрикс 24, но это должны делать администраторы и пр. люди, кто ведет диалог с клиентами. Таким образом вы сможете актуализировать данные по каждому контакту Образовательного центра и выделить те услуги, которые им интересны.

Event страница

Итог работы:
  1. Контакты с указанных источников автоматически попадают в Битрикс 24 и им по схеме запускается автоматическая цепочка писем
  2. С приложением UDS синхронизация контактов пока не настроена. Если она требуется нам нужен доступ к приложению либо сотрудник ответственный с вашей стороны, кто сможет это сделать
Шаг 3
Итог работы:
Создали Event страницу приглашение на мероприятия и подключили к ней платежную систему

Welcome цепочка писем

Шаг 2

Событийное письмо

Задача:
Отследить по метрикам, переходы на сайт и сообщения в соц. сети с писем. Желательно периодически создавать событийные информационные письма, для продолжения регулярных коммуникаций с клиентами.
Шаг 4
Итог работы:
Создана приветственная Welcome цепочка писем, автоматизирована для отправки клиентам попадающих в Битрикс 24
Итог работы:
Создали событийное письмо и запустили рассылку по имеющейся клиентской базе. Настроили синхронизацию страницы с Битрикс 24

Расскажите о Вашей задаче

Получите консультацию в подарок
Отправляя данные, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Соцсети
г. Красноярск,
ул. Караульная 3, офис 301
Контакты
Агентство
Услуги
Рассказываем, как повысить продажи и сохранить лояльность клиентов. Показываем кейсы из разных сфер В2В и В2С. Пишем не чаще двух раз в неделю!
Следите за нами