Технологии Торговли

Email-маркетинг в b2b сегменте
Как удерживать аудиторию в сложной тематике: «Оснащение складских помещений оборудованием»

О клиенте

Технологии Торговли – осуществляет комплексное оснащение от начала проектирования до сдачи объекта “под ключ”. Производит поставку стеллажного оборудования, а также сопутствующих товаров: техники для склада, пластиковой тары, производственной мебели.


Компания на рынке уже более 15 лет. Головной офис
находится в городе Красноярск.
Компания пришла к нам с задачей создания и поддержки эффективной коммуникации с b2b-клиентами: рассказывать
о решениях для целевой аудитории, которые влияют на решение ЛПР о выборе поставщика. А также на примере готовых проектов, делиться кейса своих работ.

Для «Технологии Торговли» важно выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, повысить их лояльность к бренду, зарекомендовать себя – экспертами в данной сфере. А также напоминать о себе периодически т.к. цикл сделки может длиться от 6 месяцев до 2-х лет.
База адресов
Задача
Исходные данные:
Компания накопила за 15 лет работы клиентскую базу из 7000 контактов, которая не актуализировалась и по ней не велась структурированная e-mail рассылка
Контент для писем
«Технологии Торговли» обладает техническими знаниями и кейсами по реализованным проектам, нормам ГОСТ и правилам обслуживания и выявления дефектов стеллажей. Информация представляет большую важность для клиентов и отраслевых специалистов. Но технически сложный текст нуждался в доработке и подачи материала более простого для восприятия.

Почистили клиентскую базу и оставили в ней только валидные адреса.

Задачи проекта мы решили в пять этапа:

Изучили целевую аудиторию, товары, услуги компании, подготовили стратегию

Подготовили серию Welcome писем для двух групп ЦА

Почистили клиентскую базу и оставили в ней только валидные адреса.

Автоматизировали процесс отправки

Мы выявили специфику контента

Шаг 3
Компания ТТ оснащает складские и производственные помещения, а ее клиенты и контрагенты — специалисты с высоким уровнем компетенции. Но они не готовы вчитываться в сложные технические тексты. Мы адаптировали исходные тексты
с сохранением терминологии, добавили больше фото с объектов, — и это оказалось очень эффективно для данной целевой аудитории
  • Форму регистрации на сайте;
  • Сообщения анонс в соцсетях со ссылкой на подробное описание мероприятия и лид-форму

Нашли способы привлечения подписчиков

Шаг 2
Без новых подписчиков любая рассылка обречена
на угасание, но в b2b-сегменте каждый контакт
на вес золота. Мы предложили три варианта по привлечению подписчиков:

Проанализировали аудиторию

Шаг 1

Как мы готовились

Проект стартовал с изучения целевой аудитории. Мы провели интервью с сотрудниками компании, которые взаимодействуют с разными клиентскими сегментами — с коммерческим и техническим отделом. Выявили основные боли и составили портрет каждой группы целевой аудитории. Определили цели каждого письма.
Мы разделили базу, чтобы каждый из сегментов получал актуальную
для себя информацию:
Технические письма — для заведующих складским хозяйством, для которых важен выбор удобного и качественного оборудования, а также их срок эксплуатации. Это те специалисты, кто непосредственно будет пользоваться им на складах у себя в организации. Цель таких писем закрыть боль специалистов – отлаженные складские процессы.
Коммерческие письма — для специалистов отдела снабжения, которые проводят конкурс на выбор поставщика стеллажного оборудования и передают информацию в финансовый отдел для заключения договора.
  1. форма на сайте
  2. сбор контактов с эл. площадок
  3. подписка через само письмо

Шаблоны писем в стиле сайта

Шаг 4
Письма должны быть узнаваемыми, каждое из них – кирпичик в фундамент доверия и долгосрочных отношений. Поэтому шаблон письма сделали в фирменных цветах
и добавили все необходимые элементы: хедер, футер, кнопки, блоки с контентом, QR код в Телеграмм канал

Разработали дизайн писем

Шаг 2
Разработали дизайн на основе фирменного стиля компании. Специфики деятельности и наполнили и реальными фото

Выбрали ESP

Шаг 1
Остановились на сервисе рассылок DashaMail

Определились с регулярностью выхода

Шаг 4
В b2b важно сохранить баланс между отправкой продающих писем и экспертными, а также соблюдать регулярность рассылки.Мы остановились на регулярном выпуске двух писем в месяц. Такая частота позволяла аудитории не забывать
о компании и снижала риски быть отправленным в «спам».

Как мы запускали

Рост конверсии
с обращения в заказ

+58%

Эффективность проведенной
работы с клиентом

Конверсия в заказ
(Conversion rate)

x14,6

Расскажите о Вашей задаче

Получите консультацию в подарок
Соцсети
г. Красноярск,
ул. Караульная 3, офис 301
Контакты
Агентство
Услуги
Рассказываем, как повысить продажи и сохранить лояльность клиентов. Показываем кейсы из разных сфер В2В и В2С. Пишем не чаще двух раз в неделю!
Следите за нами
Made on
Tilda