Повышаем эффективность коммуникаций с помощью рассылки
Есть ряд стандартных вопросов от клиента, на которые может ответить чат-бот, а это значит, на операторов или отдел продаж будет меньше нагрузки.
Ответы на вопросы
3
Важные уведомления клиентам из базы отправляются в мессенджеры автоматически.
Рассылка уведомлений
2
С помощью общения в мессенджерах намного проще удержать внимание потенциального клиента, который пока не готов сделать заказ и хочет задать уточняющий вопрос.
Виджет на сайте или кнопка подписки через мессенджеры на лендинге соберет целевую аудиторию, с которой можно будет взаимодействовать в мессенджере или вести трафик на сайт.
Больше лидов
Прирост базы
1
4
Мессенджеры решают ваши бизнес-задачи
Действуем согласно разработанной стратегии и приводим клиентов готовых оставить заявку