Внедрение Direct-маркетинга для частной клиники

Email-маркетинг
Автономные стратегии коммуникации бренда, когда вы остаетесь на связи через почтовые сервисы
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX

О проекте

В наше агентство обратилась частная клиника, которая имеет несколько направлений: косметология, лор, хирургия, узи, женское здоровье, трихология с запросом на внедрение инструмента Email-маркетинга с нуля в их бизнес
Клиентская база на момент обращения составляла более 40 000 тысяч контактов без email-адресов
Задачи
Собрать электронные
почты клиента
Провести сегментация клиентской базы
Выявить портрет
целевого потребителя
Разработать email-стратегию

Сбор электронных почт и чистка базы

Шаг 1

Этапы работы над
проектом

Для сбора электронных почт на сайте клиники была внедрена форма для сбора для записи на процедуру с обязательным полем “Email”. Такая же строка была добавлена в договор , который клиент посещал при посещении клиники. Также была введена система карты лояльности, для регистрации которой необходимо заполнить анкету содержащую графу “e-mail”

Разработали Email-стратегию

Настроили сервис рассылок

Шаг 3
Шаг 5
  1. Для мы определили цели, которые хотели достичь с помощью email-стратегии. В данном случае это было увеличение продаж и улучшение взаимодействия с клиентами. Мы разработали контент-план, включающий в себя различные типы сообщений, такие как информационные письма, рассылки акций и предложений, а также персонализированные письма для клиентов.
  2. Следующим шагом было тестирование и оптимизация email-стратегии. Мы провели тестирование на группе клиентов и получили обратную связь, которая позволила нам внести необходимые изменения.
  3. После запуска email-стратегии мы начали отслеживать ее результаты и анализировать данные. Мы выявили, что наша стратегия была успешной, и продажи увеличились на XX%.
  • Зарегистрировали личный кабинет в сервисе рассылок
  • Чистая база контактов перенесена
  • Настроена синхронизации с 1С с сервисом
  • Подтвержден домен компании
  • Настроена автоматизация рассылок писем новым клиентам

Разработали дизайн писем

Сегментация базу клиентов и составили портрет ЦА

Шаг 4
Шаг 2
Мы поставили цель разработать дизайн, который будет привлекать внимание и соответствовать бренду клинки.
В дизайне мы активно использовали элементы фирменного стиля, чтобы у клиентов с первых секунд открытия письма возникала ассоциация с клиникой.
Кроме того, мы учитываем удобство использования письма. Поэтому сделали яркие акценты на более важной информации, наполнили письмо визуальной графикой, чтобы информация воспринималась легче.
Затем, мы проверили письмо на наличие наличие ошибок, протестировали его на различны устройствах
Сегментация проведена со следующими этапами:
  • Выявлены приоритетные направления клиники по количеству посещений
  • Подробно описаны основные возрастные группы клиентов по каждому подразделению
  • Выбрана наиболее эффективная стратегия для каждого возраста
Далее была проведена чистка базы, в процессе которой были удалены задублированные контакты, стационарные номера, контакты лиц младше 18 лет и неверно записанные телефонные номера

Расскажите о Вашей задаче

Получите консультацию в подарок
Отправляя данные, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Соцсети
г. Красноярск,
ул. Караульная 3, офис 301
Контакты
Агентство
Услуги
Рассказываем, как повысить продажи и сохранить лояльность клиентов. Показываем кейсы из разных сфер В2В и В2С. Пишем не чаще двух раз в неделю!
Следите за нами