Бот не устает общаться с клиентом, у него не меняется настроение и не снижается внимательность. Он будет отвечать на все вопросы и безошибочно собирать необходимую информацию 24/7.
Формирование базы
Чат-бот автоматически фиксирует в базе контакты клиента, полученные от рекламы
Сбор всех реакций пользователей
Общение с клиентами без телефонных разговоров
65% ваших клиентов охотнее вступают в диалог с ботом, чем общаются по телефону. Вы расширяете свою аудиторию за счет отсутствия навязчивых звонков.
«Умные» алгоритмы позволяют выделить действительно заинтересованных в услугах пользователей и сегментировать аудиторию для снижения стоимости лида
Переходим к разработке и сборке чат-бота, на основе утвержденного сценария проводим техническую настройку, интегрируем в мессенджеры и подключаем к CRM-системе
Шаг 4
Согласовываем с вами визуальный и текстовый контент, готовим макет
Тестируем и запускаем чат-бот, который берет на себя общение с вашими клиентами, повышает их лояльность, продает ваши товары и услуги
Шаг 3
Шаг 5
На основе анализа создаем сценарий с эффективным УТП в основе, разрабатываем автоворонки
Шаг 2
Изучаем задачи вашего бизнеса, проводим анализ ниши, определяем ЦА
Шаг 1
Как мы работаем, чтобы вы стали еще ближе к клиенту