Шаблоны писем в стиле сайта
Письма должны быть узнаваемыми, каждое из них – кирпичик в фундамент доверия и долгосрочных отношений. Поэтому шаблон письма сделали в фирменных цветах
и добавили все необходимые элементы: хедер, футер, кнопки, блоки с контентом, QR код в Телеграмм канал
Форма регистрации
Емейл-рассылки – это инструмент персонализированных писем по добровольному согласию. Поэтому мы применяем его к тем, кто уже знаком с компанией и для тех кто заинтересовался мероприятием. Здесь было важно, чтобы каждый приглашенный участник сам дал свой электронный, по доброй воле. Поэтому для приглашенных участников и спикеров мероприятия мы создали:
Landing page мероприятия
Чтобы было куда вести из письма,
мы сделайте отдельную посадочную страницу для ивента. Куда мы добавили информацию о дате проведения, спикерах и том, чем мероприятие будет полезно, тем, кто его посетит.
Приветствуем участников,
создаем Welcome-серию писем
При встрече с человеком, особенно с тем, который значим для вас, принято здороваться. Важно чтобы после того, как участник оставил свою почту он получил письмо
“Спасибо за регистрацию”
Этапы работы над проектом
- Форму регистрации на сайте;
- Сообщения анонс в соцсетях со ссылкой на подробное описание мероприятия и лид-форму
Общение после мероприятия
Общение после ивента не менее важно, чем до него. Поэтому мы создали 2 письма после мероприятия. Первое письмо,
в котором поблагодарили за участие, напомнили про специальные предложения, как и обещали.
Омниканальность
и автоматизация
Чтобы улучшить результат Емейл-рассылки мы использовали и другие каналы, а именно отправку сообщений в WhatsApp. Через сервис подключенный
к Битрикс 24, мы подготовили макеты с текстом
сообщений и использовали их, как напоминание
о мероприятии, а так же для тех, кто пропустил письмо
в почте. Ссылка для регистрации так же вела на лендинг.