Деловой квартал

Дискуссионный клуб
Спикеров пришло
на мероприятие
Пригашенные гости
(холодная база)
100%
30%

О клиенте

Издание “Деловой квартал” в Красноярске — это
главный деловой журнал города
Городской бизнес портал DK.RU — организатор
престижной бизнес-премии Человек Года

В чем было сложно:

  • Создание информационных ресурсов с нуля
  • Недостаточно информации от заказчика
  • Короткий срок исполнения
Через форму регистрации получить контактные данные новых потенциальных клиентов
Создать цепочку писем для коммуникаций
с приглашенными от приветствия до благодарности
за участие и фотоотчетом.

Контактные данные

Цепочка писем

3
5
4
5
Внедрить форму регистрации, чтобы
собрать недостающие контактные
данные старых клиентов
Понимать количество приглашенных и тех,
кто подтвердил участие в мероприятии
заранее для организации фуршета.

Форма

Сортировка

2
Создать платформу содержащую
основную информацию

Платформа

1

Цели проекта

Короткий срок
исполнения

Недостаточно
информации
от заказчика

Создание
информационных
ресурсов с нуля

Бизнесу, в котором есть повторные покупки и постоянные клиенты

В чем была сложность?

Шаблоны писем в стиле сайта

Омниканальность
и автоматизация

Шаг 4
Шаг 6
Письма должны быть узнаваемыми, каждое из них – кирпичик в фундамент доверия и долгосрочных отношений. Поэтому шаблон письма сделали в фирменных цветах
и добавили все необходимые элементы: хедер, футер, кнопки, блоки с контентом, QR код в Телеграмм канал
Чтобы улучшить результат Емейл-рассылки мы использовали и другие каналы, а именно отправку сообщений в WhatsApp. Через сервис подключенный
к Битрикс 24, мы подготовили макеты с текстом
сообщений и использовали их, как напоминание
о мероприятии, а так же для тех, кто пропустил письмо
в почте. Ссылка для регистрации так же вела на лендинг.

Форма регистрации

Шаг 3
Емейл-рассылки – это инструмент персонализированных писем по добровольному согласию. Поэтому мы применяем его к тем, кто уже знаком с компанией и для тех кто заинтересовался мероприятием. Здесь было важно, чтобы каждый приглашенный участник сам дал свой электронный, по доброй воле. Поэтому для приглашенных участников и спикеров мероприятия мы создали:
  • Форму регистрации на сайте;
  • Сообщения анонс в соцсетях со ссылкой на подробное описание мероприятия и лид-форму

Landing page мероприятия

Шаг 2
Чтобы было куда вести из письма,
мы сделайте отдельную посадочную страницу для ивента. Куда мы добавили информацию о дате проведения, спикерах и том, чем мероприятие будет полезно, тем, кто его посетит.

Приветствуем участников,
создаем Welcome-серию писем

Общение после мероприятия

Шаг 1
Шаг 5
При встрече с человеком, особенно с тем, который значим для вас, принято здороваться. Важно чтобы после того, как участник оставил свою почту он получил письмо
“Спасибо за регистрацию”
Общение после ивента не менее важно, чем до него. Поэтому мы создали 2 письма после мероприятия. Первое письмо,
в котором поблагодарили за участие, напомнили про специальные предложения, как и обещали.

Этапы работы над проектом

Расскажите о Вашей задаче

Получите консультацию в подарок
Отправляя данные, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Соцсети
г. Красноярск,
ул. Караульная 3, офис 301
Контакты
Агентство
Услуги
Рассказываем, как повысить продажи и сохранить лояльность клиентов. Показываем кейсы из разных сфер В2В и В2С. Пишем не чаще двух раз в неделю!
Следите за нами