Шаблоны писем в стиле сайта
Омниканальность
и автоматизация
Письма должны быть узнаваемыми, каждое из них – кирпичик в фундамент доверия и долгосрочных отношений. Поэтому шаблон письма сделали в фирменных цветах
и добавили все необходимые элементы: хедер, футер, кнопки, блоки с контентом, QR код в Телеграмм канал
Чтобы улучшить результат Емейл-рассылки мы использовали и другие каналы, а именно отправку сообщений в WhatsApp. Через сервис подключенный
к Битрикс 24, мы подготовили макеты с текстом
сообщений и использовали их, как напоминание
о мероприятии, а так же для тех, кто пропустил письмо
в почте. Ссылка для регистрации так же вела на лендинг.
Форма регистрации
Емейл-рассылки – это инструмент персонализированных писем по добровольному согласию. Поэтому мы применяем его к тем, кто уже знаком с компанией и для тех кто заинтересовался мероприятием. Здесь было важно, чтобы каждый приглашенный участник сам дал свой электронный, по доброй воле. Поэтому для приглашенных участников и спикеров мероприятия мы создали:
- Форму регистрации на сайте;
- Сообщения анонс в соцсетях со ссылкой на подробное описание мероприятия и лид-форму
Landing page мероприятия
Чтобы было куда вести из письма,
мы сделайте отдельную посадочную страницу для ивента. Куда мы добавили информацию о дате проведения, спикерах и том, чем мероприятие будет полезно, тем, кто его посетит.
Приветствуем участников,
создаем Welcome-серию писем
Общение после мероприятия
При встрече с человеком, особенно с тем, который значим для вас, принято здороваться. Важно чтобы после того, как участник оставил свою почту он получил письмо
“Спасибо за регистрацию”
Общение после ивента не менее важно, чем до него. Поэтому мы создали 2 письма после мероприятия. Первое письмо,
в котором поблагодарили за участие, напомнили про специальные предложения, как и обещали.
Этапы работы над проектом