Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX

Деловой квартал

Дискуссионный клуб
100%
30%
Спикеров пришло
на мероприятие
Пригашенные гости
(холодная база)

О клиенте

Издание “Деловой квартал” в Красноярске — это
главный деловой журнал города
Городской бизнес портал DK.RU — организатор
престижной бизнес-премии Человек Года

В чем было сложно:

  • Создание информационных ресурсов с нуля
  • Недостаточно информации от заказчика
  • Короткий срок исполнения
Через форму регистрации получить контактные данные новых потенциальных клиентов

Контактные данные

3
Внедрить форму регистрации, чтобы
собрать недостающие контактные
данные старых клиентов

Форма

2
Создать платформу содержащую
основную информацию

Платформа

1

Цели проекта

Создать цепочку писем для коммуникаций
с приглашенными от приветствия до благодарности
за участие и фотоотчетом.

Цепочка писем

Понимать количество приглашенных и тех,
кто подтвердил участие в мероприятии
заранее для организации фуршета.

Сортировка

5
4
5

Короткий срок
исполнения

Недостаточно
информации
от заказчика

Создание
информационных
ресурсов с нуля

В чем была сложность?

Бизнесу, в котором есть повторные покупки и постоянные клиенты

Шаблоны писем в стиле сайта

Шаг 4
Письма должны быть узнаваемыми, каждое из них – кирпичик в фундамент доверия и долгосрочных отношений. Поэтому шаблон письма сделали в фирменных цветах
и добавили все необходимые элементы: хедер, футер, кнопки, блоки с контентом, QR код в Телеграмм канал

Форма регистрации

Шаг 3
Емейл-рассылки – это инструмент персонализированных писем по добровольному согласию. Поэтому мы применяем его к тем, кто уже знаком с компанией и для тех кто заинтересовался мероприятием. Здесь было важно, чтобы каждый приглашенный участник сам дал свой электронный, по доброй воле. Поэтому для приглашенных участников и спикеров мероприятия мы создали:

Landing page мероприятия

Шаг 2
Чтобы было куда вести из письма,
мы сделайте отдельную посадочную страницу для ивента. Куда мы добавили информацию о дате проведения, спикерах и том, чем мероприятие будет полезно, тем, кто его посетит.

Приветствуем участников,
создаем Welcome-серию писем

Шаг 1
При встрече с человеком, особенно с тем, который значим для вас, принято здороваться. Важно чтобы после того, как участник оставил свою почту он получил письмо
“Спасибо за регистрацию”

Этапы работы над проектом

  • Форму регистрации на сайте;
  • Сообщения анонс в соцсетях со ссылкой на подробное описание мероприятия и лид-форму

Общение после мероприятия

Шаг 5
Общение после ивента не менее важно, чем до него. Поэтому мы создали 2 письма после мероприятия. Первое письмо,
в котором поблагодарили за участие, напомнили про специальные предложения, как и обещали.

Омниканальность
и автоматизация

Шаг 6
Чтобы улучшить результат Емейл-рассылки мы использовали и другие каналы, а именно отправку сообщений в WhatsApp. Через сервис подключенный
к Битрикс 24, мы подготовили макеты с текстом
сообщений и использовали их, как напоминание
о мероприятии, а так же для тех, кто пропустил письмо
в почте. Ссылка для регистрации так же вела на лендинг.

Расскажите о Вашей задаче

Получите консультацию в подарок
Отправляя данные, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Соцсети
г. Красноярск,
ул. Караульная 3, офис 301
Контакты
Агентство
Услуги
Рассказываем, как повысить продажи и сохранить лояльность клиентов. Показываем кейсы из разных сфер В2В и В2С. Пишем не чаще двух раз в неделю!
Следите за нами