Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX

Деловой квартал

Премия «Человек года 2022»
100%
30%
Контактов получили электронное приглашение на почту
Приглашенных гостей пришли на мероприятие

О клиенте

Издание “Деловой квартал” в Красноярске — это
главный деловой журнал города
Городской бизнес портал DK.RU — организатор
престижной бизнес-премии Человек Года

В чем было сложно:

  • Создание информационных ресурсов с нуля
  • Недостаточно информации от заказчика
  • Короткий срок исполнения

Цели проекта

5
1

Лендинг

Создать лендинг мероприятия
"Человек года", содержащий всю основную информацию по премии
3

Электронные билеты

Настроить сервис по регистрации и отправке электронных билетов зарегистрировавшимся на мероприятие с ограничениями не более 2-х билетов
5

Сортировка

Понимание соотношения приглашенных гостей
к количеству зарегистрированных для правильной
организации мероприятия
4

Цепочка писем

Направить всем гостям приглашение
на мероприятие, информацию о месте и времени
проведения мероприятия, напомнить о предстоящем событии и поделиться фотографиями в завершении премии
2

Форма регистрации
с обратным отсчетом

Настроить страницу с закрытой регистрацией для гостей с обратным отсчетом до конца завершения регистрации. Внедрить форму сбора данных

В чем была сложность?

Создание страниц лендинга в ограниченные сроки

Недостаток контактных данных по списку пригласительных

Значимые люди Красноярска привыкли приходить на мероприятие только по печатным билетам. Не все понимали важность прохождения регистрации на сайте.

Регистрация билетов

Шаг 4
Присвоили каждому гостю персональный номер билета для входа на мероприятие. Чтобы премию посетили только приглашенные гости, поскольку мероприятие являлось закрытым. Осуществили сканирование билетов на входе для просмотра статистики и проведения аналитики.

Страница регистрации билетов

Шаг 3
На эту страницу мы вели в наших пригласительных билетах. На странице находился отсчет обратного времени, чтобы гости понимали сколько времени у них осталось на то, чтобы успеть зарегистрироваться на мероприятие.

Landing page мероприятия

Шаг 2
Чтобы вся информация о номинациях, экспертах, программе – была в одном месте. На эту страницу мы вели гостей из наших писем и сообщений
в what’s app.

Пресейл пати

Шаг 1
Премия включала в себя проведение нескольких событий до самого главного мероприятия. Это 2 пресейл пати для партнеров и соавторов премии. Для решения этих задач был создан лендинг пресейла с регистрацией на мероприятие и цепочка писем с приглашением на пресейл и фотографии+спецпредложение гостям после проведения пресейлов.

Этапы работы над проектом

Шаблоны писем в стиле премии «Человек года»

Шаг 5
Все письма были оформлены в стиле премии, в красных и золотых цветах.

Отправили сообщение
в Вотсап

Шаг 6
В мессенджеры были направлены прогревающие сообщения перед мероприятием, в день премии и после мероприятия.

Общений после мероприятия.

Шаг 7
После проведения премии «Человек года» мы направляли всем гостям благодарность за посещение, фотографии с премии и спецпредложение от издательства для гостей мероприятия.

Расскажите о Вашей задаче

Получите консультацию в подарок
Отправляя данные, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Соцсети
г. Красноярск,
ул. Караульная 3, офис 301
Контакты
Агентство
Услуги
Рассказываем, как повысить продажи и сохранить лояльность клиентов. Показываем кейсы из разных сфер В2В и В2С. Пишем не чаще двух раз в неделю!
Следите за нами