Создаем полезные рассылки обеспечивая максимальный
результат от вложенных денег в рекламу

Email-маркетинг
под ключ

Повышаем эффективность ваших коммуникаций с клиентами
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Логотип KEYNEX
Конверсия в заявку из писем в 2-7 раз выше, чем в других каналах рекламы

Мы точно знаем,
что email-рассылки работают

95%

Доставляемость писем
(Delivery rate)

65%

Открываемость писем
(Open rate)

20%

Конверсия в заказ
(Conversion rate)

В течении нескольких часов о главных событиях, акциях и спец. предложениях

Мгновенно оповещает тысячи клиентов

3
Активирует спящую аудиторию с помощью грамотно настроенных ворон продаж

Стимулирует повторные продаж

2
Низкая стоимость привлечения клиента по сравнению с другими каналами интернет реклам

Прогревает новых клиентов

1

Чем хорош email-маркетинг

Сложные комплексные продукты и оборудование

Образование, тренинги, информационные продукты

Любые товары народного потребления

Незаменим в В2В

Практически любые услуги

Идеально для интернет-магазинов

Любому бизнесу и является достаточно результативным и недорогим по сравнению с другими платными рекламными инструментами

Кому подойдет email-маркетинг?

Стоимость лида в емайл-маркетинге в среднем ниже в 3 раза, чем в контекстной и таргетированной рекламе!

Отлаживаем процессы
и развиваем результаты

Шаг 4
  • Изучаем реакцию аудитории
  • Вносим улучшения после анализа эффективности
  • Дополняем цепочку новыми темами

Пишем тексты и запускаем цепочку писем

Шаг 3
  • Создаем дизайн рассылки, шаблоны писем
  • Запускаем цепочку
  • Сдаем детальный отчет по эффективности каждого письма

Готовим базу и настраиваем сервис рассылок

Шаг 2
  • Подключаем проверенные и удобные сервисы
  • Проводим рекламные кампании для сбора базы потенциальных клиентов
  • Создаем личный кабинет для управления процессом
  • Корректируем и доводим до совершенства список получателей

Анализируем ситуацию, создаем стратегию

Шаг 1
  • Изучаем специфику бизнеса
  • Сегментируем целевую аудиторию
  • Формулируем задачи рассылки
  • Определяем частоту контактов

Мы точно знаем, как создавать
эффективные рассылки

  • Анализ вашей контактной базы

  • Создание письма для формы подписки и сбора контактов

  • Настройка приветственной серии писем

  • Построение дальнейшей стратегии развития
20 000
руб
Решение для успешного старта в e-mail маркетинге

Старт

Пакетные предложения для каждого этапе развития вашего бизнеса от стратегии до внедрения
и сопровождения

Стоимость email-рассылки

  • Анализ и аудит вашей контактной базы и рассылок

  • Разработка стретегии

  • Настройка и запуск приветственной серии для покупателей

  • Составление плана и запуск промо-рассылок
55 000
руб
Решение для успешного старта в e-mail маркетинге

Оптимальный

  • Анализ и аудит вашей контактной базы и рассылок

  • Настройка и запуск автоматической серии писем

  • Настройка и запуск приветственной серии для покупателей

  • Настройка и запуск триггеров для cross-sell/up-sell

  • Триггер “Брошенная корзина”

  • Триггер “Брошенный просмотр”

  • Триггер "Реактивация"

  • Составление плана и запуск промо-рассылок
75 000
руб
Решение автоматизированного
e-mail маркетинга для бизнеса

Бизнес

Решение для комплексного е-mail маркетинга под ключ

Индивидуальный тариф под ключ

Решаем отдельные
бизнес задачи

Базовый аудит текущего состояния рассылок

Разработка 3-х писем для Welcomm цепочки

Разработка стратегии

Сбор и Сегментация КБ

Создание мастер шаблона

Наши эксперты отвечают
на часто задаваемые вопросы

Мы работаем с самой распространённой на данный момент CRM- Битрикс 24. Внедряем систему в компанию, проводим обучение сотрудников как в ней работать и в дальнейшем сопровождаем на весь период работы.
Стратег-аналитик
Марина Викторовна Сергеева

Мы не готовы предоставить контакты сторонней организации доступ к нашим контактам, как здесь быть?

Для явного выявления клиентов, которые пришли с рассылки желательно:

  1. Создать контакты, по которым будет клиент обращаться в компанию - отдельная эл. почта и отдельный номер телефона, не фигурирующий в других источниках компании. Эти контакты должны быть в подписи письма рассылки, с этой почты клиенты должны получать письма. Понятно, что в письме есть переходы на сайт, но чаще всего клиент делает переход, смотрит товар, а потом отправляет заявку ответом на рассылку или звонит по номеру телефона, указанного в подписи.
  2. В акциях вводите отдельные «кодовые слова», которые клиент должен сказать, чтобы получить заманчивую цену. Стоит заметить, что это «кодовое слово» не должно быть озвучено в других рекламных источниках.
  3. Создавайте письма в формате «Только Вам», чтобы клиент думал, что это письмо с предложением было отправлено только ему, что таких заманчивых условий никому больше не отправлено. Тогда клиент при звонке сразу озвучивает, что получил в письме информацию и хотел бы узнать о ней подробнее.
  4. При составлении текста для рассылки, прикрепляя кнопки «Призыв к действию» лучше задавать ссылки с UTML метками, по этим специальным параметрам Вы легко сможете определить, что клиент заинтересовался темой раскрытой в письме и сделал переход на сайт.
E-mail специалист
Татьяна Тищенко

А как мы будем понимать, что клиенты пришли именно с e-mail рассылки?

Где взять клиентскую базу для рассылки?

Интернет маркетолог
Ксения Полукчу
Массово отправлять почту можно тем, кто подтвердил своё согласие на подписку. Чтобы получить хорошие результаты, важно собрать свою базу подписчиков. Для этого есть много способов. Например:

  1. Можно разместить форму подписки на сайте или в соцсетях. Предложить вашим клиентам подписаться в обмен на интересный контент или скидки на продукцию.
  2. Включить пункт согласия на получение рассылки в договор.
  3. Добавить галочку согласия на рассылку при регистрации личного кабинета на сайте.
  4. Pop-up окна на сайте с предложением подписки.
  5. Акционные объявления. Предложить клиенту скидку в обмен на товар или услугу.

Если у нас уже есть сервис для рассылок, мы можем продолжать в нём работать?

Если ваш сервис продолжает работать в России (не запрещён) и соответствует всем задачам, которые необходимо будет решить, то почему бы и нет.
Интернет маркетолог
Ксения Полукчу

Используйте дополнительные возможности для достижения максимального результата по увеличению продаж

Расскажите о Вашей задаче

Получите консультацию в подарок
Отправляя данные, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Соцсети
г. Красноярск,
ул. Караульная 3, офис 301
Контакты
Агентство
Услуги
Рассказываем, как повысить продажи и сохранить лояльность клиентов. Показываем кейсы из разных сфер В2В и В2С. Пишем не чаще двух раз в неделю!
Следите за нами