Собираем данные и создаем уникальные предложения для увеличения продаж

CRM-маркетинг

Строим систему долгосрочных отношений с вашими клиентами
Доказана на личном опыте и бизнесе

Эффективность использования CRM-маркетинг проверена

74%

Рост удовлетворённости клиентов

до 40%

Увеличение суммы среднего чека

86%

Рост показателя ROI (возврат инвестиций)

Доставляет нужной информацию, нужному человеку и в нужное время

Автоматизирует процессы коммуникаций

3
Собирает больше данных, для лучшего понимания потребностей клиента

Управляет покупательским поведением

2
Точно сегментирует аудиторию для создания релевантных предложений

Персонализирует коммуникации с клиентом

1

Чем хорош
CRM-маркетинг

Е-commerce (электронная торговля)

FMCG (товары повседневного спроса)

Ритейл (розничная массовая торговля)

HoReCa (отели и рестораны)

Сфера B2C с большим потоком клиентов

Сегмент B2B (бизнес для бизнеса)

Бизнесу, в котором есть повторные покупки и постоянные клиенты

Кому подойдет CRM-маркетинг?

Постоянные клиенты в 5 раз чаще совершают покупки
благодаря CRM-маркетингу

Проверяем эффективность

Шаг 4
  • Собираем статистику и анализируем результаты
  • Подбираем способы улучшения метрик и тестируем гипотезы
  • Корректируем CRM-стратегию

Готовим персонализированные предложения для клиентов

Шаг 3
  • Создаем email-рассылки под ключ: пишем тексты, продумываем дизайн и верстаем
  • Пишем краткие и ненавязчивые push-уведомления, тексты для сообщений в мессенджерах и sms
  • Интегрируем все каналы в одну систему

Разрабатываем
CRM-стратегию

Шаг 2
  • Собираем, анализируем и сегментируем клиентскую базу
  • Выбираем каналы для взаимодействия с пользователями
  • Продумываем сценарии обращения (содержание, формат, частота контактов)

Проводим
подготовительные работы

Шаг 1
  • Оцениваем текущие CRM-коммуникации
  • Ставим цели и задачи, определяем KPI
  • Изучаем ЦА компании и определяем особенности продукции

Мы точно знаем, как эффективно использовать CRM-маркетинг

  • Аудит текущих процессов и коммуникаций в CRM

  • Постановка целей и KPI

  • Разработка CRM-стратегии для коммуникаций
29 000
руб
Решение для эффективного запуска СRM маркетинга

Быстрый старт

Пакетные предложения для каждого этапе развития вашего бизнеса от стратегии до внедрения
и сопровождения

Стоимость CRM-маркетинга

  • Аудит текущих процессов и коммуникаций в CRM

  • Разработка CRM-стратегии и определение KPI

  • Работа с текущей клиентской базой и сегментация

  • Подготовка email-рассылок

  • Настойка автоматической отправки писем
47 000
руб
Решение для тех, кто уже работаем с CRM и хочет получать больше результатов

Оптимальный

  • Аудит текущих процессов и коммуникаций в CRM

  • Разработка CRM-стратегии и определение KPI

  • Работа с текущей клиентской базой

  • Наращивание клиентской базы

  • Подготовка email-рассылок

  • Подготовка push-уведомлений, sms и сообщений для мессенджеров

  • Обзвон клиентской базы по скрипту

  • Настойка автоматической отправки писем и сообщений

  • Анализ эффективности и доработка стратегии
78 000
руб
Решение для непрерывного развития цифровизации компании

Бизнес

Для тех, кто готов получить максимальный результат от внедрения

Проектный CRM система под ключ

Решаем отдельные
бизнес задачи

Базовый аудит текущего состояния рассылок

Разработка 3-х писем для Welcomm цепочки

Разработка стратегии

Сбор и Сегментация КБ

Создание мастер шаблона

Наши эксперты отвечают
на часто задаваемые вопросы

Мы работаем с самой распространённой на данный момент CRM- Битрикс 24. Внедряем систему в компанию, проводим обучение сотрудников как в ней работать и в дальнейшем сопровождаем на весь период работы.
Стратег-аналитик
Марина Викторовна Сергеева

С какими CRM-системами вы работаете?

Внедрение CRM в компанию это определённый рост бизнеса. С помощью сервиса у Вас будет более точная статистика, явная картина работы сотрудников, отсутствие пропущенных звонков и заявок, вся история по каждому клиенту в одном месте плюс чёткий анализ интереса клиента. Мы поможем Вам внедрить CRM в вашу компанию, обучим как в ней работать и покажем, как с помощью этого инструмента добиться роста прибыли.
E-mail специалист
Татьяна Тищенко

А если у нас нет никакой CRM-системы?

Помимо просто работы над сделками CRM система помогает увеличить продажи. CRM маркетинг настраивает взаимодействие с клиентами при помощи рассылок, сообщений, пуш-уведомлений и создание персонализированных предложений.
Интернет маркетолог
Ксения Полукчу

Наши менеджеры уже пользуются CRM-системой, ведут учет клиентов и отслеживают сделки. Это одно и то же?

CRM-маркетинг подойдет вам, если:
  1. У вас большая база клиентов и Вы хотите чтобы Выши клиенты возвращались к вам за покупками снова и снова
  2. Вы можете собирать персональные данные: это электронные почты, номера телефонов, интересы клиентов
  3. Клиенты обращаются к вам разово, но стоимость их покупки высока
Контент маркетолог
Ульяна

Как понять, нужен ли CRM-маркетинг нашей компании?

Лучше приезжайте к нам на личную встречу. Обсудим внедрение CRM-маркетинга в вашей компании, расскажем о плюсах и возможностях именно для Вашего бизнеса.
Стратег-аналитик
Марина Викторовна Сергеева

С чего начать? Опять заполнять бриф?

Используйте дополнительные возможности для достижения максимального результата по увеличению продаж

Расскажите о Вашей задаче

Получите консультацию в подарок
Соцсети
г. Красноярск,
ул. Караульная 3, офис 301
Контакты
Агентство
Услуги
Рассказываем, как повысить продажи и сохранить лояльность клиентов. Показываем кейсы из разных сфер В2В и В2С. Пишем не чаще двух раз в неделю!
Следите за нами
Made on
Tilda