Контактов получили электронное приглашение на почту
Приглашенных гостей пришли на мероприятие
О клиенте
Издание “Деловой квартал” в Красноярске — это главный деловой журнал города
Городской бизнес портал DK.RU — организатор престижной бизнес-премии Человек Года
В чем было сложно:
Создание информационных ресурсов с нуля
Недостаточно информации от заказчика
Короткий срок исполнения
Цели проекта
5
1
Лендинг
Создать лендинг мероприятия "Человек года", содержащий всю основную информацию по премии
3
Электронные билеты
Настроить сервис по регистрации и отправке электронных билетов зарегистрировавшимся на мероприятие с ограничениями не более 2-х билетов
5
Сортировка
Понимание соотношения приглашенных гостей к количеству зарегистрированных для правильной организации мероприятия
4
Цепочка писем
Направить всем гостям приглашение на мероприятие, информацию о месте и времени проведения мероприятия, напомнить о предстоящем событии и поделиться фотографиями в завершении премии
2
Форма регистрации с обратным отсчетом
Настроить страницу с закрытой регистрацией для гостей с обратным отсчетом до конца завершения регистрации. Внедрить форму сбора данных
В чем была сложность?
Создание страниц лендинга в ограниченные сроки
Недостаток контактных данных по списку пригласительных
Значимые люди Красноярска привыкли приходить на мероприятие только по печатным билетам. Не все понимали важность прохождения регистрации на сайте.
Регистрация билетов
Шаг 4
Присвоили каждому гостю персональный номер билета для входа на мероприятие. Чтобы премию посетили только приглашенные гости, поскольку мероприятие являлось закрытым. Осуществили сканирование билетов на входе для просмотра статистики и проведения аналитики.
Страница регистрации билетов
Шаг 3
На эту страницу мы вели в наших пригласительных билетах. На странице находился отсчет обратного времени, чтобы гости понимали сколько времени у них осталось на то, чтобы успеть зарегистрироваться на мероприятие.
Landing page мероприятия
Шаг 2
Чтобы вся информация о номинациях, экспертах, программе – была в одном месте. На эту страницу мы вели гостей из наших писем и сообщений в what’s app.
Пресейл пати
Шаг 1
Премия включала в себя проведение нескольких событий до самого главного мероприятия. Это 2 пресейл пати для партнеров и соавторов премии. Для решения этих задач был создан лендинг пресейла с регистрацией на мероприятие и цепочка писем с приглашением на пресейл и фотографии+спецпредложение гостям после проведения пресейлов.
Этапы работы над проектом
Шаблоны писем в стиле премии «Человек года»
Шаг 5
Все письма были оформлены в стиле премии, в красных и золотых цветах.
Отправили сообщение в Вотсап
Шаг 6
В мессенджеры были направлены прогревающие сообщения перед мероприятием, в день премии и после мероприятия.
Общений после мероприятия.
Шаг 7
После проведения премии «Человек года» мы направляли всем гостям благодарность за посещение, фотографии с премии и спецпредложение от издательства для гостей мероприятия.