Точечный захват внимания аудитории
Ставка на системный маркетинг в основе которого лежит АВМ-стратегия, что позволит сосредоточиться на конкретных компаниях и их индивидуальных потребностях
Выстроить грамотный, глубинный, системный маркетинг с целью занять топовые позиции в бизнес-сообществе ключевых персон региона
Создание вовлекающих и продающих воронок в двух основных каналах коммуникации персонализированных мессенджер и E-mail рассылках
Качественная проработка контента в рассылках
Повысить ценность предлагаемых услуг, создать глубокое погружение клиентов в предоставляемый контент при чтении
Автоматизация CRM-маркетинг
Структурированная и регулярную работа, а также бесшовная интеграция с базами регистраций на мероприятиях
Повысить уровень event-маркетинга для повышения статуса СМИ и для привлечения новых B2B-партнеров
Интеграция цифровых платформ
Автоматизировать сервисную отправку сообщений, что обеспечит бесперебойный поток коммуникации с аудиторией и повысить уровень вовлеченности