Клиент: «Деловой квартал»
Кейс: медиа сфера
Печатное авторитетное издательство Красноярска
Срок реализации проекта: 2023г.
Задача проекта
Захватить внимание влиятельных лиц региона, с целью
Big Idea проекта — в революционном подходе к организации В2В-ивентов для усиления взаимодействия в бизнес-сообществе, привлечения представителей власти и новых партнеров.
расширить качественную клиентскую базу, которая повлияет
на рост продаж журнала, количество платных размещений на портале DK.RU и улучшит имидж издательства «Деловой квартал».
Захватить внимание влиятельных лиц региона, с целью расширить качественную клиентскую базу, которая повлияет на рост продаж журнала, количество платных размещений на портале DK.RU и улучшит имидж издательства «Деловой квартал».
Цели
Рост Х2 по клиентам В2В сегмента
Увеличить в два раза базу новых В2В клиентов и удержать имеющихся
Новый уровень Event
Сделать offline - мероприятия в формате уникальных информационных площадок для общения и обмена профессиональным опытом
Рост продаж и количества сделок
Усилить позиционирование бренда и выйти на новый уровень показатель KPI
Достижения
В ходе командной работы с «Деловым кварталом» усилили позиционирование, привлекли новую платежеспособную аудиторию и удержали нынешнюю.
Предложили трендовые ивенты высокого уровня со свежими подходами к их реализации и с новой атмосферой
Грамотно проработанная PR стратегия личного бренда и компании. Внедрили единую экосистему СМИ и мероприятий
Изменили креатив компании
Успешно применили геймификацию для создания уникального и запоминающегося опыта взаимодействия с брендом
Формат уникальных информационных площадок для реального обмена профессиональным опытом
Разработана PR стратегия
Внедрили качественные offline-мероприятия
Внедрили новые предложения
Результаты
B2B-аудитория получает пользу и удовольствие от участия в уникальных событиях. Размещение на обложках журнала раскуплено на 6 месяцев вперед, продажи пошли вверх.
Созданы престижные нетворк-площадки в формате offline-мероприятий для разных сфер бизнеса.
B2B-аудитория получает пользу и удовольствие
от участия в уникальных событиях. Размещение на обложках журнала раскуплено на 6 месяцев вперед, продажи пошли вверх.
Цифры
Бизнес-результаты
63%
фактическое прибытие гостей на мероприятия
раза рост клиентской базы
2,5
Х6
рост продаж
70%
кликабельность сообщений в WhatsApp
73,2%
регистраций на мероприятие
49,5%
открываемость писем
Маркетинговые результаты
Хотим также
Фото с мероприятий
Бизнес-девичник
Островной бизнес-пикник «Акватория»
Вручение премии «Человек года 2023»
На мероприятии представили пьесу о красноярских бизнес-леди и реальные истории их профессионального пути. Каждая участница могла стать моделью на фотосессии и показе регионального дизайнера. Неформальная обстановка, обмен опытом, новые деловые связи, заряд женской энергией.
Фото с мероприятий
Бизнес-девичник
Островной бизнес-пикник «Акватория»
Вручение премии «Человек года 2023»
Мероприятие объединило предпринимателей и их семьи, это отличная возможность для активного семейного отдыха и расширения круга общения между семьями предпринимателей в бизнес сообществе.
Фото с мероприятий
Бизнес-девичник
Островной бизнес-пикник «Акватория»
Вручение премии «Человек года 2023»
Общественное признание — сильная мотивация для продвижения своего бизнеса. Премию получили лучшие из лучших в 14 номинациях из разных сфер бизнеса. Мероприятие посетило 700 собственников и руководителей бизнеса, представителей политики и культуры.
Аудитория издания
Аудитория состояла из мужчин и женщин
Мы привлекли и маркетологов (ЛПР) с разным бэкграундом и уровнем экспертизы, но принимающих решение об информировании руководства о проходящих в регионе мероприятиях.
Руководители высшего звена и собственники компаний среднего, крупного и малого бизнеса региона
Руководители филиалов крупных федеральных и иностранных компаний
Чиновники городской и краевой администраций, депутаты
Руководители отделов компаний, ведущие специалисты
в возрасте от 25 лет, преимущественно семейных со средним доходом (44%) и выше среднего (29%).
Подход к работе
Был выбран комплекс маркетинговых инструментов и каналов, который дополнял друг друга и усиливал
#01
Инструменты
Автоматизированный CRM-маркетинг
E-mail и мессенджер маркетинг
Offline-мероприятия
#02
Каналы коммуникации
Интерактивные страницы Landing Pages
E-mail-рассылка
Мессенджер-рассылки
Календарь мероприятий
Форма электронной регистрации для гостей с получением индивидуальных кодов+офферту на приглашение 1 гостя (коллеги или партнера по бизнесу)
Видео
Маркетинговые цели
Точечный захват внимания аудитории
Ставка на системный маркетинг в основе которого лежит АВМ-стратегия, что позволит сосредоточиться на конкретных компаниях и их индивидуальных потребностях
Увеличение продаж
Выстроить грамотный, глубинный, системный маркетинг с целью занять топовые позиции в бизнес-сообществе ключевых персон региона
Глубинная проработка CJM
Создание вовлекающих и продающих воронок в двух основных каналах коммуникации персонализированных мессенджер и E-mail рассылках
Качественная проработка контента в рассылках
Повысить ценность предлагаемых услуг, создать глубокое погружение клиентов в предоставляемый контент при чтении
Автоматизация CRM-маркетинг
Структурированная и регулярную работа, а также бесшовная интеграция с базами регистраций на мероприятиях
Выход на новый уровень
Повысить уровень event-маркетинга для повышения статуса СМИ и для привлечения новых B2B-партнеров
Интеграция цифровых платформ
Автоматизировать сервисную отправку сообщений, что обеспечит бесперебойный поток коммуникации с аудиторией и повысить уровень вовлеченности
О наградах
Ключевое агентство “Keynex” получило две бронзы в номинациях: «Медиа и развлечения» и «Лучшая реализация маркетинговой кампании B2B».
Параметры оценки жюри: улучшение бизнес-показателей и как проведенная нами маркетинговая кампания влияла на результаты клиента.
СМИ о нашем кейсе
06.06.2024
Красноярское агентство digital-маркетинга стало призером международного конкурса
Мы проработали концепцию продвижения, выявили основные реперные точки...
Подробнее
06.06.2024
Как event-маркетинг работает на привлечение клиентов и почему бизнесу пришло время расти на событиях?
Красноярское агентство ключевых коммуникаций KEYNEX взяло две федеральные награды...
Подробнее
06.06.2024
Как event-маркетинг работает на привлечение клиентов и почему бизнесу пришло время расти на событиях?
Красноярское агентство ключевых коммуникаций KEYNEX взяло две федеральные награды...
Подробнее
После отправки заявки:
Обозначим примерную стоимость и сроки
Поделимся экспертизой по вашему проекту
Подготовим предложение после консультации
Телефон:
8 903 920 00 19
E-mail:
info@keynex.ru
Оставьте заявку на консультацию